Личности

Кто же сильнее в рифме более Хасана и его сына, и кто может быть сильнее в знаниях более Зайда ибн Сабита?
Хассан ибн Сабит

Итак, идёт второй год по Хиджре…
Вся Медина, этот славный город Посланника Аллаха, переполнена людьми, готовящимися к выступлению в поход на Бадр.
Благородный Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, последним взглядом окидывает первую армию мусульман, которая под его личным командованием выступит на Джихад во имя Аллаха и утверждения Его Слова на Земле.
И в этой обстановке к рядам воинов приблизился мальчик в возрасте не более тринадцати лет. По его лицу было видно, что он умён и сообразителен.
В его руке был меч, равный по длине его росту или даже чуть выше. Приблизившись к Посланнику Аллаха, он воскликнул:
— Да буду я твоим выкупом, о Посланник Аллаха! Позволь мне быть с тобой и сражаться с врагами Аллаха под твоим знаменем.
Благородный Посланник, радостно и восхищённо глядя на него, мягко и отечески похлопал его по плечу и с самыми добрыми побуждениями отправил его обратно по причине малолетства.

Волоча свой меч по земле, мальчик возвращался домой, страшно расстроенный тем, что его лишили чести сопровождать Посланника Аллаха в его первом военном походе.
Вслед за мальчиком шла его мать ан-Наввар Бинт Малик, опечаленная и расстроенная не менее своего сына.
Ей так хотелось усладить свой взор видом своего мальчика, идущим вместе с мужчинами муджахидом под знаменем Посланника Аллаха.
Она очень надеялась также, что её сын займёт рядом с Посланником Аллаха место, которое было предназначено для его отца, если бы он был жив.

Однако, когда мальчику из ансаров не удалась попытка стать приближённым Посланника Аллаха по причине его малолетства, то его сообразительность подсказала ему другую сферу приближения к Пророку, в которой возраст не имеет никакого значения.
Это была область науки и знания Корана…
Когда мальчик рассказал о своей идее матери, она пришла в восторг и начала активно помогать ему в этом.

Ан-Наввар рассказала своим соплеменникам о страстном желании своего сына и поведала им о его идее.
Тогда они привели мальчика к Посланнику Аллаха и сказали:
— О пророк Аллаха, это наш сын Зайд ибн Сабит, который знает наизусть семнадцать сур из Книги Аллаха. Он читает их точно таким образом, каким они были ниспосланы в твоё сердце. Кроме того, это очень сообразительный мальчик, который хорошо пишет и читает. Он очень хочет тем самым приблизиться к тебе и неотступно следовать за тобой. Поэтому послушай его, если хочешь.

Благородный Посланник послушал кое-что из того, что помнил наизусть юный Зайд ибн Сабит. Оказалось, что у мальчика есть ораторские задатки, и его речь отличалась ясностью произношения…
Слова Корана сияли в его устах, подобно звёздам на чёрном бархате неба.
Кроме того, его чтение было чрезвычайно выразительным и трогательным.
Он делал уместные паузы, что свидетельствовало о сознательном чтении и хорошем понимании текста.
Благородному Посланнику мальчик очень понравился, так как его впечатления превзошли ожидания. Пророк обрадовался ещё больше, когда узнал, что мальчик хорошо умеет писать.
Обратившись у нему, Пророк сказал:
— О Зайд, изучи-ка ты иудейскую грамоту. Я не доверяю евреям, ведь они могут исказить то, что я говорю.
Зайд ответил:
— Слушаюсь и повинуюсь, о Посланник Аллаха.
Он тут же уселся за изучение иврита, который освоил очень быстро. После этого все послания, которые Пророк направлял иудеям, Зайд записывал на иврите, а их послания читал ему на арабском языке.
После этого по повелению Посланника Аллаха Зайд изучил ассирийский язык так же быстро, как и иврит.
Таким образом, юный Зайд ибн Сабит стал личным переводчиком Посланника Аллаха.

Убедившись в честности, правдивости, точности и правильном понимании всего Зайдом, Пророк доверил ему Небесное Послание, ниспосылаемое на Землю. Он сделал его писцом Откровения Аллаха…
Как только в сердце Пророка ниспосылались аяты Корана, он тут же посылал за Зайдом и говорил ему: “Записывай, о Зайд”. И Зайд записывал всё под его диктовку.
Таким образом, Зайд ибн Сабит слушал и записывал аяты Корана от Посланника Аллаха постепенно слово за словом, в результате чего выросли его знания…
Воспринимая из уст Пророка Божественные аяты в связи с определённым поводом или конкретными обстоятельствами, душа Зайда обогащалась светом истинного пути, а его разум познавал тайны божественного Шариата…
В результате этого он стал счастливым юношей, специализирующимся в Коране, и главным источником доведения Божественных знаний для народа Мухаммада после ухода из этой жизни Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
Зайд был главным из тех, кто в эпоху правдивейшего Абу Бакра собирал полный текст Корана.
Он руководил работой по унификации свитков Корана во времена Усмана.
Разве может человеческая душа стремиться к чему-либо более возвышенному, чем это почётное положение?
Разве может желать человек большей славы, чем эта?

Именно благодаря воздействию Корана, Зайд ибн Сабит увидел освещённые им правильные пути решения сложных вопросов, которые ставили в тупик самых умных и проницательных людей. Так, например, в день ас-Сакифы  мусульмане разошлись во мнениях по поводу преемника Посланника Аллаха.
Мухаджиры сказали:
— Халифатство принадлежит нам, поскольку мы заслуживаем этого больше.
Некоторые из ансаров заявили:
— Нет, халифатство принадлежит нам, поскольку мы более достойны этого.
Другие же ансары говорили:
— Нет, халифатство должно принадлежать и нам и вам вместе… Ведь Посланник Аллаха, когда использовал кого-нибудь из вас для определённой работы, всегда давал ему в напарники одного из нас.
И тут чуть было не вспыхнула большая смута в то время, когда тело Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, завёрнутое в саван, ещё не было погребено.
В данный момент все ощущали необходимость услышать твёрдое, решительное и мудрое слово, освещённое истинным наставлением Священного Корана, чтобы в зародыше подавить смуту и показать правильный путь растерявшимся.
Это мудрое слово было сказано Зайдом ибн Сабитом аль-Ансари. Обратившись к людям, он сказал:
— О ансары! Посланник Аллаха был из мухаджиров, так пусть же и его халиф, подобно ему, тоже будет из мухаджиров. А поскольку мы были ансарами у Посланника Аллаха, то нам следует быть ансарами и у его халифа, а также добрыми помощниками ему в его праведных делах.
Затем он протянул руку в сторону правдивейшего Абу Бакра и сказал:
— Вот ваш халиф. Присягните ему на верность!

Благодаря своему знанию и глубокому пониманию Корана в силу своего многолетнего общения с Посланником Аллаха, Зайд ибн Сабит стал наставником и маяком света для всех мусульман. В сложных проблемах с ним консультировались халифы, а простой народ советовался с ним по своим вопросам. Особенно часто к помощи Зайда прибегали в вопросах наследования, поскольку в то время никто лучше него не мог разобраться во всех этих тонкостях и лучше поделить имущество.
Обращаясь к мусульманам с проповедью в день аль-Джабийи , Умар сказал:
— О люди! Если кто-то хочет спросить что-нибудь о Коране, то пусть обращается к Зайду ибн Сабиту… Если кто-то хочет посоветоваться по вопросам права, пусть обращается к Муазу ибн Джабалу… Если кто-то хочет узнать что-нибудь о деньгах и имуществе, то пусть обращается ко мне. Волей Всевышнего и Всемогущего Аллаха я распоряжаюсь всеми денежными средствами и делю их…

Все, кто искал знаний из сподвижников и последователей, хорошо знали способности Зайда ибн Сабита. Они уважали, чтили и ценили те огромные знания, средоточием которых он являлся.
Премудрый Абдулла ибн Аббас, увидев, как Зайд ибн Сабит собирается сесть на своё верховое животное, становился перед ним, держал стремя и поводья, подавая в нужный момент.
Зайд ибн Сабит говорил:
— Прекрати это, о двоюродный брат Посланника Аллаха!
Ибн Аббас отвечал:
— Так повелено нам обходиться с нашими учёными…
Тогда Зайд сказал ему:
— Покажи мне руку.
Когда ибн Аббас протянул руку, Зайд наклонился, поцеловал её и сказал:
— А так нам повелено поступать со всем родом нашего Пророка…

Когда Зайд ибн Сабит ушёл к своему Владыке, мусульмане оплакивали его вместе со смертью знаний, которые он унёс с собой в могилу. Абу Хурайра сказал:
— Сегодня умер выдающийся учёный мусульман. О, если бы Аллах сделал ибн Аббаса его преемником!
В своей элегии поэт Посланника Аллаха Хассан ибн Сабит, оплакивая Зайда, сказал:
— Кто же сильнее в рифме более Хассана и его сына? И кто же может быть сильнее в знаниях более Зайда ибн Сабита?

Комментарии  

0 #1 нУРГАЛИ 12.01.2018 15:29
Татарстан

С точки зрения Ислама значение поступка определяется намерением, по причине которого он был совершен. То есть поступок человека оценивается в соответствии с целью, с которой он совершён. «ДЕЛА (оцениваются) по намерениям«. Языковое значение арабского слова «нийа» – это цель (касд). Шариатское же значение слова «нийа» – это твердая решимость совершить какое-либо действие. Иными словами, намерение выявляет, какова цель поступка. Следовательно, ПРАВДИВОСТЬ всех наших ДЕЛ зависит от намерения, и они оцениваются в соответствии с ним. Например, члены шайки академически аферистов Татарстана намеренно саботируют деятельность Всемирного совета по выявлению системной целостности коранических предписаний с целью обогощения на тиражировании лжи.


1) Аллах – (Алиф)
2) Джибраил – (Лам)
3) Мухаммад – (Мим)


1) ВЕЧНОСТЬ
2) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
3) ВДОХНОВЕНИЕ
4) АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
5) УДЕЛ


1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/


ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.

1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 32:1:/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/

1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/

1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/




Президент фонда ВЕРА и ЗНАНИЕ

Ректор Международной академии
Коранических предписаний


Председатель международного
Совета МУКАТТА (ФАВАТИХ)


Ген дир. НПО ООО «Ковчег Завет»


Нургали Мухаматшакиров


Газета «Посольский приказ»
Для газеты «Круа»

12 яеваря 2018 г
Цитировать
0 #2 нУРГАЛИ 12.01.2018 16:11
Тайна небесных изречений


ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА – это результат УМЕНИЯ пропускать через себя информацию, оставляя в себе только нужную и достойную. Есть люди которые обладают уникальной способностью пропускать полученную информацию через себя, обрабатывая ее. Уникальность, или ценность заключается в том, что смысл, суть информации достигает цели, она не изменяется, она не выхолащивается, она занимает нужное место в СОЗНАНИИ человека, и такая информация, пройдя через СОЗНАНИЕ, ДУШУ, сердце человека, становится МУДРОЙ, нужной, необходимой и ценной!

Системная целостность 78-и разрозненных букв (мукатта) которые СОЗНАТЕЛЬНО-умы шленно установлены в начале 29-и сур Корана обращена к САМОСОЗНАНИЮ каждого человека, ибо каждый человек в глубине ДУШИ стремится заново родиться к высшей ЖИЗНИ, к ДУХОВНОМУ СОЗНАНИЮ. Каждый желает иметь больше силы, больше блага, больше радости. И хотя постороннему наблюдателю может показаться, что люди стремятся иметь только деньги как таковые, в действительност и они хотят иметь больше блага только потому, что благо есть Бог.

СЕГОДНЯ многие ОСОЗНАЮТ, что ДУХОВНЫ голод не может быть удовлетворен благами мира сего. Они со всей ревностью ищут ДУХОВНОГО ПОНИМАНИЯ и СОЗНАНИЯ обитающего внутри них Бога для того, чтобы служить людям. ВЕРНОЕ служение приближает восход ИСТИНЫ в наших сердцах. Следует, однако, помнить, что ДАРЫ Аллаха – не награда за служение, подобно тому, конфета может быть подарком матери ее ребенку за хорошее поведение. Служение – это путь к достижению того уровня ПОНИМАНИЯ, где вся Божья полнота ожидает человека. Хотя ДУХОВНОЕ ПОНИМАННИ и есть ДАР ДАРУЮЩЕГО (Каф) /Коран, 50:1/, оно приходит к нам быстрее или медленнее, в зависимости от того, как мы используем свет, который уже имеем. Например, УМЕНИЕ видеть целое раньше частей.

Для того, чтобы обрести ПОНИМАНИЕ таких аятов Корана как Алиф, Лам, Мим не требуется углублённый самоанализ, который люди называют ДУХОВНЫМ поиском. Подобные поиски только отвлекают нас от того, что валяется под ногами в грязи. Стагнация – это смерть. Водоем не может обновляться и оставаться чистым, если у него нет притока и оттока. Чтобы ДУХ у народа был всегда молодым наша задача – поддерживать в нашей ЖИЗНИ непрерывный поток нравственного рационально-лог ического и эстетического. Если вы не используете для служения другим ресурсы, которые Аллах уже дал вам, дорога к ДУХОВНОМУ ПОНИМАНИЮ покажется вам долгой и утомительной. Не случайно Исса (Мир ему) обратился к ученикам со словами: «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить» (Иоанна 16:12). Мы растем, используя тот свет и те ЗНАНИЯ (Алиф), ПОНИМАНИЯ (Лам) и УМЕНИЯ (Ра) /Коран, 12:1/, которые мы уже имеем. Мы шаг за шагом продвигаемся в ДУХОВНОМ ПОНИМАНИИ, достигая «полноты ВРЕМЕН (Сад) /Коран, 38:1/ – уровня, на котором мы будем способны воспринять всю полноту коранический предписаний.

Ищите ЖИВУЩЕЕ (Ха) и ВЕЧНОЕ (Мим) /Коран, 50:1/. Принимайте свет, который открывают вам открывающие буквы (фаватих), и используйте его для блага других. Лично убедитесь в ИСТИНОСТИИ слов Исайи о том, что «свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень» (Исайя 58:10), и «откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет» (Исайя 58:8).


1) Аллах – (Алиф)
2) Джибраил – (Лам)
3) Мухаммад – (Мим) /Коран,2:1/


1) ВЕЧНОСТЬ
2) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
3) ВДОХНОВЕНИЕ
4) АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
5) УДЕЛ


1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/


ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.

1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 32:1:/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/

1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/

1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/




Президент фонда ВЕРА и ЗНАНИЕ


Председатель международного совета
По выявлению коранических предписаний
(ФАВАТИХ/ МУКАТТА)


Ген. директор ООО НПО «Ковчег Завета»

Нургали Мухаматшакиров


Газета «Посольский приказ»

Спецвыпуск № 3
12 января 2018 г.
:-)
Цитировать
0 #3 нУРГАЛИ 13.01.2018 11:07
МЕРА ИСТИНЫ – СОЗНАНИЕ


МЕРА ИСТИНЫ
Альга (стихи ру)

МКРОЙ ИСТИНЫ может быть лишь СОЗНАНИЕ,
Что в расширении охватывает ВСЕЛЕННУЮ,
Способное проявить собой МИРОЗДАНИЕ,
И подтвердить ДУХП природу нетленную


Системная целостность 78-и разрозненных букв (мукатта) которые СОЗНАТЕЛЬНО_умв шленно установлены в начале 29-и сур Корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВРОРЧЕСТВА – это сопряжение Точки Омега Конца с Точкой Альфа Начала – замыкание Круга ВРЕМЕНИ (Сад) /Коран, 38:1/ (ВЕЧНОЕ Возвращение). АКТИВНОСТЬ (Алиф), РАЗУМ (Лам) и ДОЛГ (Ра) /Коран, 14:1/ предполагают высшую цель и очень жестко предопределяет действия по реализации эсхатологическо го проекта и ПОНИМАНИЕ кодов, механизмов, алгоритмов происходящего-с уществующего.

К великому сожалению отсутствие ПОНИМАНИЯ связи ИСТИНЫ ЖИЗНИ (Алиф), ИСТИНЫ СОЗНАНИЯ (Лам), ИСТИНЫ ТРУДА (Мим), ИСТИНЫ СУДЬБЫ (Ра) /Коран, 13:1/ и ИСТИНЫ Аллаха, не позволяет московским муфтиям усвоить коранические предписания СОЗНАНИЕМ еще не обработанном ими на АКТИВЕОМ уровне ТВОРЧЕСКОГО НАСТОЯЩЕГО (Йа Син) /Коран, 36:1/. Именно этот уровень преданного, наличие которого делает возможным АКТИВНЫЕ ОПЫТ как таковой, и есть то, что Гуссерль называет пассивностью. Пассивное – это то, что еще не стало АКТИВНЫМ, еще не пущено АКТИВНОЙ частью СОЗНАНИЯ в оборот.

Как же возможна осмысленность системной целостности 78-и разрозненных букв (мукатта) которые СОЗНАТЕЛЬНО-умы шленно установлены в начале 29-и сур Корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА? – ведь все мы апеллируем к осмысленности как к последнему основанию и последнему оплоту, который останавливает нас у порога бессмыслицы, так часто открывающейся и в мире вокруг нас, и в мыслительных слепках заднего мыслительного аппарата профессора политических наук – ректора Булгарской исламской академии наук Рафика Мухаметшмна

ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА – то, что приходит на выручку, когда политик теряет УМЕНИЕ видеть целое раньше частей. Суть языка и его природа состоит в том, чтобы устанавливать соответствие между одним и другим; одно называется «словом» или «языковым символом», другое – его «значением». Исследование «смысла» – это попытка проникнуть в ту область, которая опосредует эту связь. Это область, где совершается «осмысление» и где бессмысленное становится осмысленным. Мы можем поэтому сказать, что «смысл» – это то, благодаря чему становится возможным «значение». Смысл с этой точки зрения имеет – во всяком случае, логически – доязыковую природу, поскольку не обладает «значением» вне себя; «смысл» (как это слово употребляется здесь) не имеет права отослать нас к чему-то внешнему, как бы говоря: вот то, что я означаю. Для смысла значимость должна устанавливаться не отсылкой вовне, а выстраиваться внутри него. Если мы будем стремиться к точности наших выражений, мы не станем говорить: «придать небесным изречениям «Алиф, Лам, Мим, смысл» – мы будем говорить: «осмыслить» или «выстроить смысл в контексте с другими символами». Смысл, в отличие от традиционного «значения», не является готовой семантической сущностью, которую мы произвольно прикрепляем к тому или иному знаку; смысл – это на самом ДЕЛЕ сам процесс ПОНИМАНИЯ, как он совершается внутри нас и изнутри себя выстраивает осмысленность, — ту самую осмысленность, без которой ни о никаком «значении» не могла бы идти речь. То, что удовлетворяет этому условию, и было выше названо «смыслом». Осмысление системной целостности ТАБЛИЦЫ МУХАМАТШАКИРОВА – та базовая операция, которая открывается в конечном счете за всеми операциями рациональности, поскольку иррационально в последнем исчислении именно бессмысленное, то, что не способно указать процедуру выстраивания своего смысла.

ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА образует логико – смысловую конфигурацию, которая определяет логику его содержательного соотнесения с другими смыслами, имеющими собственное содержание. Первое, что мы заметим, рассматривая логико-смыслову ю конфигурацию системной целостности коранических предписаний – это сам факт целого, а это значит, что только вкупе они имеют смысл; только во взаимном отношении они могут быть осмыслены. Началом осмысленности может служить только полная конфигурация, то есть системная целостность 78-и открывабжиз букв (мукатта) которые установлены в начале 28-и сур Корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСКОГО порыва членов шайки академических аферистов Татарстана

Конфигурационно сть смысла – вот что открывают нам ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА . Мир предстает для нас как осмысленность. Суть логико-смыслово го конфигурировани я заключается в реализации интуиции пространственно -ВРЕМЕННОГО сополагания.

Культура постоянно меняет конфигурацию, и СЕГОДНЯ, в ЭПОХУ (Сад) /Коран, 38:1/ интернета, это изменение происходит быстрее и глубже, чем раньше. Две с половиной тысячи лет письмо и линейная организация знаков определяли конфигурацию культуры, СЕГОДНЯ господствующая роль письма и линейности означающих подвергается коррозии под воздействием возникающей сетевой культуры. Линейность предполагает нарративы, но также определенное качество ВРЕМЕНЯ (Сад) /Коран, 38:1/ и ПОНИМАНИЕ истории как хронологической цепочки событий. СЕГОДНЯ все это постепенно уступает место «кластерным», «ризомным», «сетевым», «пучковым» ассамбляжам, и происходит это не потому, что кто-то этого хочет, а потому, что новые практики диктуют это изменение.

ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА обещает расцвет поэзии. Одно ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ говорили о том, что поэзия кончилась, что ВЕК (Сад) /Коран, 38:1/ ее миновал и что она архаична для СОВРЕМЕННОСТИ. СЕГОДНЯ, наблюдается неожиданный новый подъем поэзии, Поэзия в силу своей краткости и привязанности к системной целостности коранический предписаний и нелинейности обретает второе дыхание.

СОЗНАНИЕ – феномен языка, который обеспечивает словесное одеяние названиям четырех сур Корвна: «Та Ха», «Йа Син», «Сад», «Каф»

1) Аллах – (Алиф)
2) Джибраил – (Лам)
3) Мухаммад – (Мим) /Коран,2:1/


1) ВЕЧНОСТЬ
2) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
3) ВДОХНОВЕНИЕ
4) АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
5) УДЕЛ


1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/


ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.

1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 32:1:/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/

1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/

1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/




Президент фонда ВЕРА и ЗНАНИЕ


Председатель международного совета
По выявлению коранических предписаний
(ФАВАТИХ/ МУКАТТА)


Ген. директор ООО НПО «Ковчег Завета»

Нургали Мухаматшакиров


Газета «Посольский приказ»

Спецвыпуск №1

13 января 2018 г.
Цитировать
0 #4 нУРГАЛИ 14.01.2018 09:43
Нравы, традиции и поэзия тайных врагов небесных изречений: Алиф, Мам, Мим!


Читатель! Реализуй свою возможность быть самим собой в дружбе с единством 78-и разрозненных букв (мукатта) которые СОЗНАТЕЛЬНО-умы шленно установлены в начале 29-и сур Корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСТВА. Именно в этом ЖИЗНЬ твоя обретет смысл и цельность и СУДЬБУ. Конституируя себя как ДУХОВНУЮ субстанцию на каждом этапе ЖИЗНИ своего Отечества, преодолевая каждую пограничную ситуацию, выпавшую на твою ДОЛЮ, в любом ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОМ этапе своего существования пытайся осуществить благое единство ДУХА и практического действия, вноси ПОНИМАЕМЫЙ тобой смысл единства коранический предписаний в окружающую ЖИЗНЬ. Это и будет твоим НАДЕЖНЫМ оберегом.

Вот Аллах предложил нам для глубокого анализа Свои знамения в интервалах буквосочетаний: «2;1; 3:1; 7:1; 10:1; 11:1; 12;1; 13:1: 14:1; 15:1; 19:1: 20:1; 26:1; 27:1; 28:1; 29: 1; 30:1; 31:1; 32: 1; 36:1; 38:1: 40:1; 41: 1; 42:1; 43:1; 44:1: 45:1; 46:1; 50:1; 68:1» для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСТВА

Все, что вызывает переход из небытия в бытие, – ТВОРЧЕСТВО
Платон

ТВОРЧЕСТВО есть освобождение от рабства.
Н. Бердяев

ТВОРЧЕСТВО как ценность для субъекта выступает сферой наполнения ЖИЗНИ смыслом, реализации свободы, создания собственной реальности, соответствующей внутренним запросам индивида.

ТВОРЧЕСТВО представляет для индивида возможность быть не «вещью среди вещей» или «политическим животным», но единственным существом, способным к САМОТВОРЧЕСТВУ и самосовершенств ованию, с одной стороны, и к приумножению бытия в практическом и эссенциальном аспектах, с другой. ТВОРЧЕСТВО – это всегда уникальный и неповторимый ответ личности на вопрос бытия о сущем, который никто не способен дать вместо нее. Вместе с тем, ТВОРЧЕСТВО – не только ответ, но и собственный вызов внешнему бытию, который ОДНОВРЕМЕННО есть и вызов самому себе. ТВУОРЧЕСТВО – это создание новых форм, значений и смыслов, идущих не вслед за бытием, но перед ним или сверх него. В то же ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ есть поиск себя в ином состоянии, в феноменах, становящихся из внутренних внешними. ТВОРЧЕСТВО – это не абсолютная ценность, которую индивид защищает, рискуя ЖИЗНЬЮ, и не та, которая присуща всему человечеству безотносительно к ЭПОХЕ или культуре. Но ТВОРЧЕСТВО – одно из тех состояний, испытав которое, человек не только по-новому оценивает свою ЖИЗНЬ, но и перестанет страшиться ее окончания, ее бесполезности и бессмысленности . ТВОРЧЕСТВО – это ценность, которая способна СДЕЛАТЬ из бытия «больше, чем бытие», из ЖИЗНИ – «больше, чем ЖИЗНЬ», из возможности – «больше, чем возможность». ТВОРЧЕСТВО – это и игра актера, исполняющего роль и замысел режиссера, воплощающего собственную идею, и уникальное переживание зрителя, вызванное спектаклем, учитывая, что каждый из нас представлен единством всех трех персонажей. Обозначив основные позиции в ПОНИМАНИИ смысла и значимости ТВОРЧЕСТВА для индивидуального бытия личности, перейдем к их более глубокому изучению, применяя метод дополнительност и и принципы экзистенциально -феноменологиче ского анализа. Рассмотрим проблему ТВОРЧЕСТВА в контексте сопоставления восточной и западной традиций, что позволит избежать однозначных оценок и осмыслить истоки их внутреннего единства и противостояния.

а) своеобразие оценивания ТВОРЧЕСТВА в восточном мировоззрении. ТВОРЧЕСТВО принято считать ценностью западного мировоззрения и поведения, в то ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ как для Востока эта способность во многом трактовалась как излишняя и опасная, и причины этой традиции достаточно ясны. Во-первых, в восточных философских учениях отсутствует как идея Бога Творца мироздания, так и идея САМОТВОРЧЕСТВА материи, что лишает процесс ТВОРЧЕСТВА абсолютной онтологической значимости. ТВОРЧЕСТВО рассматривается , скорее, как феномен, проявление становящегося, обусловленного бытия, изначально имеющего предельно низкую оценку. В соответствии с буддийскими традициями, ТВОРЧЕСТВО есть одна из причин перемен и новых зависимостей, в даосской – создание новых качеств, все дальше уводящих индивида от безначальной сущности пустоты.

Во-вторых, идея гармонии, столь значительная на Востоке, объясняет излишнюю роль ТВОРЧЕСКИХ процессов, которые способны разорвать существующий в мироздании баланс качеств и субстанций и стать причиной деструктивности . ТВОРЧЕСТВО выступает в этом смысле выражением ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ГО изменения, которое расценивается как утрата изначального энергетического и ДУХОВНОГО баланса, равновесия частей космоса и индивидуального микрокосма.

В-третьих, восточное мышление, являясь синтетическим единством мифологического , религиозного и философского мировосприятия, стремится к утверждению ценности традиции, прямо противостоящей ценности нового, ТВОРЧЕСКОГО, изменяющего. Рассуждая о ценности традиции, Р. Генон, например, видит в ней саму сущность Востока, источник его ДУХОВНОГО приоритета над Западом, который заменяется там стремлением к практицизму, утратой глубинных ДУХОВНЫХ символов, синкретизмом и тягой к новизне. С точки зрения мифологического и религиозного МИРОПОНИМАНИЯ, отступление от традиционных установлений или сомнение в их святости неизбежно ведет к утрате связей между поколениями, консолидирующим и общество не только в пространстве, но во ВРЕМЕНИ (Сад) /Коран, 38:1/. Консерватизм, автаркия, нетерпимость выступают инструментами, охраняющими традиционные общества от влияния иных культур и собственного ТВОРЧЕСКОГО меньшинства. В-четвертых, отсутствие ценности индивидуальной личности, противостоящей природе и обществу, лишает феномен ТВОРЧЕСТВА его главного субъекта, обладающего непрерывной АКТИВНОСТЬЮ. Наиболее ярко это выражается в буддизме, где отрицается даже сама личность как нечто единое и уникальное. Субъективность с этих позиций выступает формой бытия объективной ДУХОВНОЙ субстанции, не нуждающейся в конструктивных, созидательных способностях, ибо пребывает в покое. Другие учения восточной традиции, ПРИЗНАВАЯ личность как таковую, отрицают ее исключительност ь по отношению ко всему остальному мирозданию. Отсутствие противоречия в отношениях человека и мира в силу их органического единства ДЕЛАЕТ излишними креативные начала ради утверждения самостоятельног о и самодостаточног о существования.

В-пятых, своеобразное ПОНИМАНИЕ свободы как исключительно внутреннего феномена, лишает ТВОРЧЕСТВО его высшей цели. Для восточных традиций характерно стремление к освобождению от внутренних страстей, привязывающих ДУХОВНУЮ субстанцию к материальному бытию. Феномен внешней свободы как независимости от власти природы, общества, смерти, выступающий одной из главных целей ТВОРЧЕСКИХ процессов, в целом не характерен для мировоззрения и практики Востока. Свобода же выступает источником, сферой проявления и целью ТВОРЧЕСКОЙ деятельности. А поскольку ТВОРЧЕСТВО есть внешнее выражение субъективного переживания индивидом мира, оно оказывается связанным не только с освобождением ДУШИ от пороков, но и с возможностью выразить внутренне значимое во внешней реальности. Следование авторитету учителя, наставника исключает возможность ТВОРЧЕСКИХ интерпретаций в борьбе с собственным несовершенством . Однако ДУХОВНЫЕ устремления существенно отличаются от получаемых результатов, и, несмотря на желание лишь комментировать и интерпретироват ь, мыслители Востока создавали и создают новые произведения ДУХОВНОЙ культуры человечества, ТВОРЧЕСКИ дополняя классические тексты. И, наконец, восточный тип восприятия и истолкования мира опирается преимущественно на иррациональные способности к мистической интуиции, созерцанию, «пра-логическом у» (Л. Леви-Брюль), целостному постижению сущности бытия, что если и рождает феномены ТВОРЧЕСТВА, то ДЕЛАЕТ их качественно отличными от образцов западного критического мышления. В буддизме и дзэн-буддизме целью ДУХОВНОГО совершенствован ия выступает состояние раскрытия СОЗНАНИЯ, его очищение и просветление. В этих состояниях ТВОРЧЕСТВО попросту излишне, так как выражает стремление к чему-либо, в то ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ как чистое СОЗНАНИЕ характеризуется , прежде всего, покоем и безмятежностью как у московских муфтиев. Созерцание как феномен чистой пассивности выступает целью ПОЗНАНИЯ и существования в традиции Востока, что не только отрицает стремление к АКТИВНОСТИ и ТВОРЧЕСТВУ, но и рассматривает их как преграду на собственном пути. РАЗУМ, как и тело, рассматриваются здесь как внешние формы, затрудняющие видение ДУХОВНЫМ Я ИСТИННОЙ природы мира, сравниваемые в веданте с ножнами, скрывающими кинжал. РАЗУМ как источник ТВОРЧЕСКИХ способностей не только не включается в состав ДУХОВНОЙ сущности Я, но и оказывается источником ее заблуждений и иллюзий. Поэтому целью, как в ПОЗНАНИИ так и в поведении, выступает отказ от АКТИВНОСТИ и анализа, поскольку цель заключена не в самовыражении, а трансцендирован ии в изначальное, а, следовательно, не нуждающееся в со-ТВОРЕНИИ. Посмотрите на московский муфтиев, как они строятся тевтонской «свиньей» перед ТАБЛИЦЕЙ МУХАМАТШАКИРОВА и как важно надувают щеки, как сердито поднимают щетинку на макушке. Пассивные идейные содомиты не ПРИЗНАЮТ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ СОЗНАНИЯ людей, политические животные не ПРИЗНАЮТ открытые имена Аллаха (Алиф), имя Джибраила (Лам) и имя Мухаммада (Мим) /Коран, 2;1/ и Священный Глас: «Нун» (ИНТЕЛЛИНГЕНТНО СТЬ) как символ ЖИВОЙ идеи качества личности. Меня интересует вопрос, почему мужеподобные жабы из системы исламского образования России не ПРИЗНАЮТ небесные изречения: ВОЛЯ (Алиф), МЕРА (Лам), ЧЕСТЬ (Мим) /Коран, 32:1/

Внимание! С начала XXI ВЕКА (Сад) /Коран, 38:1/ группа татарских муфтиев (Казань, Москва, Санкт-Птербург) ведут против меня тайную информационно–ф инансовую войну с целью приватизации, переформатирова ния структуры ТАБЛИЦЫ МУЗАМАТШАКИРОВА и незаконного обогащения на тиражировании метода чтения небесного чтива. Вот и приходится алчным жабам смешить Аллаха своими ровными рядами «в свином» строю. Строевая подготовка к броску в обрыв.


ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА (сокращеннныя)

1) Аллах – (Алиф)
2) Джибраил – (Лам)
3) Мухаммад – (Мим)


1) ВЕЧНОСТЬ
2) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
3) ВДОХНОВЕНИЕ
4) АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
5) УДЕЛ


1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/


ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.

1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 32:1:/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/

1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/

1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/




Президент фонда ВЕРА и ЗНАНИЕ

Ректор Международной академии
Коранических предписаний


Председатель международного
Совета пр выявлению МУКАТТА (ФАВАТИХ)


Ген дир. НПО ООО «Ковчег Завет»


Нургали Мухаматшакиров


Газета «Посольский приказ»
Для газеты «Круа»

14 января 2018 г
Цитировать
0 #5 нУРГАЛИ 14.01.2018 14:00
Отрыта главная тайна Корана!


ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА – главная тайна Корана. Последний Ковчег Завета – это основная информация, заложенная в системную целостност. 78-и разрозненных букв (мукатта) которые СОЗНАТЕЛЬНО-умы шленно установлены в начале 29-и сур Корана для ВДОХНОВЕНИЯ и ТВОРЧЕСТВА. Естественно, она не может быть изложена на каменных плитах, в ней, как в любой МУДРОСТИ нет ничего материального. Она заключена в ОСОЗНАНИИ и в ПОНЯТЫХ ЗНАНИЯХ, постижением человеком Сущности Человеческой ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОС ТИ. Если человек постигает эту МУДРОСТЬ, то она в нем существует, и он является как бы обладателем этого Ковчега Завета. Утрата МУДРОСТИ называется скрытием Ковчега Завета. Искать его в материальных вещах бесполезно, ведь это все аллегория, и не более того. Надо создать в себе такие ТВОРЧЕСКИЕ способности и УМЕНИЯ, с помощью которых мы начнем снова воспринимать эту высшую великую МУДРОСТЬ коранических предписаний. Она раскроется в нас как Ковчег Завета.

ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА (Ковчег завета) открывается именами Аллаха: Каф. Ха. Йа. Айн. Сад /Коран, 19:1/ В Библии высшее имя Аллаха записывается буквами: Йюд, Кей, Вав, Кей. Мы видим его, но не ЗНАЕМ, как произносить, потому что «произнести» – это значит, ПОНЯТЬ, вобрать его в себя, подняться до его уровня. Кто может это СДЕЛАТЬ? Алчные идейные содомиты или политические педофилы Татарстана которые пристрастились с начала XXI строится тевтонской «свиньей» перед открытыми именами Аллаха?

ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА – это проявление имен Аллаха (Алиф), имени Джебраила (Лам) и имени Мухаммада (Мим). Аллах (Мим)/Коран,2:1 / есть полнота торжествующей ЖИЗНИ: ЖИВУЩЕЕ (Ха) и ВЕЧНОЕ (Мим) /Коран, 40:1/, ВЕЧНЫЙ ДУХ, ДАРУЮЩИЙ (Каф) /Коран, 50:1/, ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.

Кремлевские муфтии в эротическим шоке «А ля татарская кама-сутра». Возбуждение есть, а ВДОХНОВЕНИЕ отсутствует. Так сказать желудочный сок прет фонтаном, а глотать нечего, нет информации.


Открытые Мукатта

1) Аллах – (Алиф)
2) Джибраил – (Лам)
3) Мухаммад – (Мим)


1) ВЕЧНОСТЬ
2) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
3) ВДОХНОВЕНИЕ
4) АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
5) УДЕЛ


1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/


ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.

1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 32:1:/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/

1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/

1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/




Президент фонда ВЕРА и ЗНАНИЕ

Ректор Международной академии
Коранических предписаний


Председатель международного
Совета МУКАТТА (ФАВАТИХ)


Ген дир. НПО ООО «Ковчег Завет»


Нургали Мухаматшакиров


Газета «Посольский приказ»
Для газеты «Круа»

14 января 2018 г
Цитировать
0 #6 нУРГАЛИ 15.01.2018 13:18
В объятьях «куклы скверны»


ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА внесла немало позитивного в ЖИЗНЬ народов разбудила и подняла на принципиально новую высоту историческое САМОСОЗНАНИЕ и интересы людей, побудила их объективно оценить ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/ и ТВОРЧЕСКОЙ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 38:1/, чтобы наметить возможные пути в ЗАВТРАШНИЙ день, в БУДУЩЕЕ. Коран призывает человека ТРУДИТСЯ – этим в первую очередь он обеспечит себе царство небесное. Человек должен быть скромен и терпелив, мужественно сносить все невзгоды этого мира и уповать на спасение в загробной ЖИЗНИ. Аллах создал человека таким, что его СУДЬБА, хотя и поставлена в прямую связь от Него, но на ДЕЛЕ зависит от самого человека. Он дает возможность самому человеку принять свое решение. А за собой оставляет право судить его за его отношение к данному ему ниспосланию. В этом же плане он прощает ему и все ошибки и отступления от его Слова, если человек одумается и покается. Но ДЕЛАТЬ это надо всё ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/. В итоге и получится то, что имеется в Коране, что он предписывает и к чему он призывает. А именно: такое отношение Аллаха к человеку, которое зарабатывает перед ним сам человек за свою деятельность. Человек – это его деятельность.

ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА содержит символы онтологического основания ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОС ТИ человека. которое осуществляется им как субъектом культурно-истор ического процесса, специфической характеристикой которого и является АКТИВНОЕ, СОЗНАТЕЛЬНОЕ, ТВОРЧЕСКОЕ воздействие на объективный мир. А это и есть его деятельность, социальное действие как специфическая форма АКТИВНОСТИ, как системообразующ ий процесс единства Человека с Природой! За положительную деятельность личность зарабатывает благодарность и вознаграждение, а за отрицательное – наказание и осуждение. Аллах предложил всем людям через своих посланников единое слово ниспослания именно потому, что Он смотрел на всех людей одними глазами и у него не было на уме никакого предварительног о их разделения. Потому Он и стал воздавать людям по деятельности, то есть по их ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНСТИ. Этот принцип является господствующим и в СОЗНАНИИ людей. К примеру: «Что посеешь, то и пожнешь!», «Без ТРУДА, не вынуть и рыбки из пруда!» и др.

Именно в силу этих условий деятельность человека на ЗЕМЛЕ оказывается для него своего рода испытанием, которое подготовлено для него Аллахом. Он говорит так: «Это за то, что приготовили ваши руки. ВОИСТИНУ, Аллах не поступает НЕСПРАВЕДЛИВО к своим служителям» /Коран, 3:182/ /Коран, 3:181/.

Посмотрите на профессора политических наук Рафика Мухаметшина и вы ПОЙМЕТЕ, что ЖИЗНЬ – это призрачная утеха, обольщение и тщеславие, прах и суета, «забава и игра» в которой новоиспечённый ректор Булгарской исламской академии пытается присвоить плоды чужого ТРУДА. Этот несчастный вместе с чиновниками заигрался против ректора Всемирной академии коранических предписаний. Но как принудить «руку Аллаха» изменить структуру небесных изречений Алиф, Лам, Мим и Ха Мим если они установлены в ТАБЛИЦЕ МУХАМАТШАКИРОВА именно так, а не иначе? Также невозможно изменить системообразующ ий процесс единства Человека с Природой!

ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА обязывает нас идти и учить все народы. Но как учить народы если обласканные Президентом России В. В. Путиным кремлевские муфтии показываю нам свой вельможный зад? Вспомним слова пророка Иссы: «Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира» (Иоанна 17:14). Это иллюзия, что свет ДОБРА (Алиф), ИСТИНЫ (Лам) и КРАСОТЫ (Мим) /Коран, 15:1/ сможет благополучно ужится с тьмой БЕЗДУХОВНОСТИ.

Тайный саботаж идеологами исламского образования России всенародного осмысления системной целостности открытых коранический предписаний – это не столько человеческое ДЕЛО, сколько воздействие невидимых сил, которые называются Библией «ДУХАМИ злобы», возглавляемых Шайтаном Стоит ли заполнять свой РАЗУМ негодованием в адрес религиозных функционеров России, как будто это что-то изменит в НЕСПРАВЕДЛИВОЙ ситуации? Этот мир такой, какой он есть, и вряд ли он станет лучше, если даже кремлёвские муфтии СТЫД и СОВЕСТЬ в ТАБЛИЦЕ МУХАМАТШАКИРОВА потеряли.


Открытые Мукатта

1) Аллах – (Алиф)
2) Джибраил – (Лам)
3) Мухаммад – (Мим)


1) ВЕЧНОСТЬ
2) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/
3) ВДОХНОВЕНИЕ
4) АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/
5) УДЕЛ


1) ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/
2) АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/
3) ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/
4) ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/
5) ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/


ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.

1) ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/
2) МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 30:1/
3) СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 31:1/
4) ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 32:1:/
5) ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 3:1/

1) ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/
1) ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран,27:1/
2) ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/

1) МУДРОСТЬ ПРОШЛОГО (Ха Мим) /Коран, 44:1/
2) ПРАВДА БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/
3) ДЕЛО НАСТОЯЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 46:1/




Президент фонда ВЕРА и ЗНАНИЕ

Ректор Международной академии
Коранических предписаний


Председатель международного
Совета МУКАТТА (ФАВАТИХ)


Ген дир. НПО ООО «Ковчег Завет»


Нургали Мухаматшакиров


Газета «Посольский приказ»
Для газеты «Круа»

15 января 2018 г
8)
Цитировать

Добавить комментарий

Последние комментарии

Яндекс.Метрика